Тема 1. Введение в объектно-событийное программирование
- Объектно-событийная модель работы программы.
- Визуальная среда разработки программы.
- Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления.
- Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления.
- Элементы управления для работы с графикой.
- Элементы управления для работы с графикой.
- Создание приложений.




Тема 2. Основы веб-конструирования
- Основные понятия в веб-конструировании.
- Создание веб-страниц.
- Создание веб-страниц.
- Создание веб-страниц.
- Понятие о каскадных таблицах стилей.
- Мультимедиа на веб-страницах (графика на веб-страницах).
- Мультимедиа на веб-страницах (звук и видео на веб-страницах).
(т)
- Визуальное веб-конструирование.
- Визуальное веб-конструирование.
- Разработка фрагментов тематических сайтов.
- Разработка фрагментов тематических сайтов.
- Контрольная работа по теме "Основы веб-конструирования".









Тема 3. Компьютерное моделирование
- Компьютерные информационные модели.
- Моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло.
- Создание одной из моделей. Вычисление значения числа Пи методом Монте-Карло.
- Моделирование в биологии. Модель "Динамика популяций".
- Создание одной из моделей. Модель "Хищник-жертва".
- 3D-моделирование.
- Создание одной из моделей в 3D-редакторе.
- Моделирование в экономических задачах.
- Создание одной из моделей. Транспортная задача.
- Моделирование движения тела в воздухе. Учебник.









Тема 4. Информационные технологии в обществе
- Информационные системы, технологии и ресурсы. Информатизация общества.
- Образование и профессиональная деятельность в информационном обществе.
- Кибербезопасность. Киберустойчивость.

