«Каждый должен учиться программированию, потому что это учит думать...»Стив Джобс
Правила безопасного поведения в кабинете информатики
Тема 1. Первоначальное представление о работе компьютера
- Компьютер и его основные устройства.

- Устройства компьютера 1.
- Устройства компьютера 2.
- Устройства компьютера 3.
- Тестовое задание.
- Ребусы 1.
- Ребусы 2.
- Отработка навыков работы с мышью.
Эволюция компьютерных носителей информации.

- Клавиатурный тренажёр. Отработка навыков работы с мышью и клавиатурой.

- Найди слова.
- Выбери лишнее.
- Логические ряды.
- Ребусы по информатике.
- Клавиатурный тренажер.
- "Час кода". Лабиринт: Циклы.

Тема 2. Человек и информация

- Кодирование как способ обработки информации.

- Цель.
- Коды в нашей жизни 1.
- Коды в нашей жизни 2.
- Роли в нашей жизни.
- Подбери слова по смыслу.
- Разгадай код!
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ!
- Символьный способ кодирования информации.

- Способы кодирования.
- Кодирование информации 1.
- Кодирование информации 2.
- Флажковая азбука.
- Порядковый номер буквы.
- Буква и ее порядковый номер.
- Шифр Цезаря.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ!- Графический способ кодирования информации.

- Способы кодирования информации.
- Пример 1.
- Пример 2.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ!- Числовой способ кодирования информации.

- Способы кодирования.
- Семафорная азбука.
- Кодирование информации.
- Числовое кодирование.
- Двоичное кодирование.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ!
- .
Тема 3. Обработка графической информации
- Знакомство с графическим редактором Paint.

- Цель.
- Инструменты графического редактора.
- Найди слова.
- Найди пары инструментов.
29.11.2025- Создание изображений.

- Цель.
- Найди слова.
- Разгадай ребус.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ!- Создание и редактирование изображений.

- Цель.
- Найди слова.
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ!
- пап
- Создание и редактирование изображений.

- Цель.
- Найди пары.
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ!
- е.
- Нарисуй рисунок на произвольную тему.

- Использование инструментов рисования фигур.

- Цель.
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ!
- Операции над фрагментом изображения.

- Фрагмент изображения.
- Раздели на группы.
Практическая часть.
- Практическая работа "Создай свой шедевр".

- Цель.
Практическая часть.
Тема 6. Обработка текстовой информации
- Тестовый редактор Word. Элементы интерфейса программы.

- Текстовый документ.
- Текстовые редакторы.
- Клавиши для удаления символов (Delete (Del) и Backspace(←)).
- Редактирование текста.
Практическая часть:
- Ввод и редактирование текста.

- Клавиши для удаления символов (Delete (Del) и Backspace(←)).
- Составь слова.
- Найди слова.
- Выбери лишнее.
Практическая часть: Упражнение 1 с. 66
- Ввод и редактирование текста.

- Текстовый курсор.
- Клавиши для удаления символов (Delete (Del) и Backspace(←)).
- Редактирование текста.
Практическая часть:
- Ввод и редактирование текста.
- Фрагмент теста. Работа с фрагментом текста.

- Текстовый редактор.
- Значок/ярлык.
- Пуск→Microsoft Office 2016→Word 2016.
- Легкий хлеб.
- Фрагмент текста.
- Фрагмент текста.

- Редактирование текста 1.
- Редактирование текста 2.орппгопроорп
- Форматирование символов.

- Задание
- Собери пары.
Практическая часть:
- Форматирование символов.

- Волк, коза и капуста.
- Форматирование текста.
- Найди пары.
- Панель форматирования
Практическая часть: Форматирование текста.
Практическая часть: Багаж.
- Найди слова.
- Составь слова.
- Найди слова.
Практическая часть: распечатка.
- Иллюстрирование текстового документа.

Практическая часть: Багаж- Текстовый редактор Word.
- Вставка автофигур

- Устный счёт.
- Математическая викторина.
Практическая часть: упражнения.
- Выбери лишнее.
- Найди слова.
Практическая часть: упражнения.
- Устный счёт.
- Математическая викторина.
- Выбери лишнее.
Практическая часть: упражнения.
- Найди слова.
Практическая часть: упражнения.
- Работа в сети.

Практическая часть: Нарисуй рисунок.
- Создание и форматирование списков.
- Колонки в текстовом редакторе.
- Создание и форматирование таблиц.
- Представление информации в компьютере.
Тема 3. Представление о логике высказываний
- Логика высказываний. Логические задачи. (Младшая группа - 1-2. Старшая группа - 3-9).
- Время логики!
- "Час кода". Лабиринт: Последовательность.
- Высказывания 1.
- Высказывания 2.
- Волк, коза, капуста.
- Логические задачи 1.
- Логические задачи 2.
- Логические задачи 3.
- Логика высказываний.
- Логические операции. (Младшая группа - 1-11. Старшая группа - 12-24).
- Логические пары.
- Логические ряды.
- Подбери слова по смыслу.
- Логические цепочки 1.
- Логические цепочки 2.
- Математическая разминка.
- Логические величины.
- Логические игры.
- Пчела: Последовательность.
- Математическая разминка.
- Подбери слова по смыслу.
- Логические операции 1.
- Логические операции 2.
- Выбери лишнее.
- Логические величины.
- Логические ряды.
- Логические цепочки 1.
- Логические цепочки 2.
- Логические задачи 1.
- Логические задачи 2.
- Логические задачи 3.
- Логические задачи 4.
Тема 4. Основы работы с компьютером
- Структура компьютера.
- Устройства компьютера 1.
- Устройства компьютера 1.
- Устройства компьютера 2.
- Устройства компьютера 3.
- Устройства компьютера 4.
- Мой компьютер.
- Кто хочет стать Информатиком!
- Ребусы.
- Нарисовать в графическом редакторе рисунок "Мой компьютер" (старшая группа).
- Компьютерные программы.
- Знакомство с программой.

- Создание изображений.
- Создание и редактирование изображений.
- Построение сложного рисунка из геометрических фигур.
- Работа с текстом.
- Повторяющиеся элементы рисунка.





