Тема 1. Введение в объектно-событийное программирование
- Объектно-событийная модель работы программы.
- Визуальная среда разработки программы.
- Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления.
- Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления.
- Элементы управления для работы с графикой. Лес. Медведь.
- Элементы управления для работы с графикой. Тест. Самолет. Город.
- Создание приложений.
- Создание приложений.
Тема 2. Основы веб-конструирования
- Основные понятия в веб-конструировании. Создание html-документа.
- Создание веб-страниц. Создание html-документа.
- Создание веб-страниц. Базовая конфигурация ПК. Изображения: kofiguraz.png, monitor.png.
- Понятие о каскадных таблицах стилей. Упражнение. Изображения: square.png, triangle.png, circle.png, zigzag.png, rectangle.png.
- Понятие о каскадных таблицах стилей. Изображения
- Мультимедиа на веб-страницах (графика на веб-страницах). Упражнение. Изображения
- Мультимедиа на веб-страницах (звук и видео на веб-страницах). Упражнение
- Визуальное веб-конструирование. Упражнение
- Визуальное веб-конструирование. Базовая конфигурация ПК.
- Разработка фрагментов тематических сайтов.
- Разработка фрагментов тематических сайтов.
- Контрольная работа по теме "Основы веб-конструирования".
Тема 3. Компьютерное моделирование
- Компьютерные информационные модели. Упражнение.
- Моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло. Упражнение.
- Создание одной из моделей. Вычисление значения числа Пи методом Монте-Карло. Упражнение.
- Моделирование в биологии. Модель "Динамика популяций". Упражнение.
- Создание одной из моделей. Модель "Хищник-жертва".
- 3D-моделирование. Упражнение.
- Создание одной из моделей в 3D-редакторе. Упражнение.
- Моделирование в экономических задачах. Упражнение.
- Создание одной из моделей. Транспортная задача.
- Моделирование движения тела в воздухе. Упражнение.
Тема 4. Информационные технологии в обществе
- Информационные системы, технологии и ресурсы. Информатизация общества. Упражнение.
- Образовательная и профессиональная деятельность в информационном пространстве.
- Кибербезопасность. Киберустойчивость.
- Выполнение практических заданий из различных предметных областей.