11 класс


Тема 1. Введение в объектно-событийное программирование

  1. Объектно-событийная модель работы программы.
  2. Визуальная среда разработки программы.
  3. Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления.    
  4. Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления.    
  5. Элементы управления для работы с графикой.     
  6.               Лес.   Медведь
  7. Элементы управления для работы с графикой.
  8.               Тест.   Самолет.   Город.
  9. Создание приложений.        
  10. Создание приложений.      

Тема 2. Основы веб-конструирования

  1. Основные понятия в веб-конструировании.
  2.               Создание html-документа.
  3. Создание веб-страниц.
  4.               Создание html-документа.
         
  5. Создание веб-страниц.
  6.               Базовая конфигурация ПК.   Изображения: kofiguraz.png,   monitor.png.
  7. Понятие о каскадных таблицах стилей.
  8.               Упражнение.   Изображения: square.png,   triangle.png,   circle.png,   zigzag.png,   rectangle.png.
  9. Понятие о каскадных таблицах стилей.
  10.               Изображения
  11. Мультимедиа на веб-страницах (графика на веб-страницах).
  12.               Упражнение.   
    Изображения   
  13. Мультимедиа на веб-страницах (звук и видео на веб-страницах).
  14.               Упражнение
  15. Визуальное веб-конструирование.
  16.               Упражнение 
  17. Визуальное веб-конструирование.
  18.               Базовая конфигурация ПК
  19. Разработка фрагментов тематических сайтов.
  20. Разработка фрагментов тематических сайтов.
  21. Контрольная работа по теме "Основы веб-конструирования".

    Тема 3. Компьютерное моделирование

  1. Компьютерные информационные модели.
  2.               Упражнение.     
  3. Моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло.
  4.               Упражнение.     
  5. Создание одной из моделей. Вычисление значения числа Пи методом Монте-Карло.
  6.               Упражнение.     
  7. Моделирование в биологииМодель "Динамика популяций".
  8.               Упражнение.     
  9. Создание одной из моделей. Модель "Хищник-жертва".
  10.  
  11. 3D-моделирование.
  12.               Упражнение.    
  13. Создание одной из моделей в 3D-редакторе.
  14.               Упражнение. 
  15. Моделирование в экономических задачах.
  16.               Упражнение.    
  17. Создание одной из моделей. Транспортная задача.
  18. Моделирование движения тела в воздухе. 
  19.               Упражнение.    

Тема 4. Информационные технологии в обществе

  1. Информационные системы, технологии и ресурсы. Информатизация общества.
  2.               Упражнение.    
  3. Образовательная и профессиональная деятельность в информационном пространстве.
  4. Кибербезопасность. Киберустойчивость.
  5. Выполнение практических заданий из различных предметных областей.